Вопросы и ответы

Необходимо выбрать нужный товар и нажать «В корзину». Далее нужно заполнить все поля, выбрать способ оплаты и нажать «Оформить заказ». Далее с Вами свяжется менеджер и подтвердит заказ

Вы можете положить товар в корзину и оформить заказ. Далее с Вами свяжется менеджер для уточнения наличия товара, сроков его поступления

Нужно зайти в раздел «Акции», выбрать интересующую Вас. Перед Вами откроется подробная информация о проводимой акции и условия участия

Инструкцию в электронном виде Вы можете запросить у менеджера или по телефонам 8 495 662-96-07 для P&G, и по телефону 8 800 550-96-07 для DelonghiGroup.

Подробные характеристики и можно найти в карточке товара, в соответствующих разделах «Характеристики» и «Комплектация»

Под каждым товаром находится пункт «Сравнить», добавив более двух товаров Вы сможете нажать «Перейти к сравнению» и сопоставить технические характеристики

Сроки доставки зависят от наличия и количества товара на складе. При оформлении заказа на товар предполагается, что ближайшая доставка товара возможна на следующий день при его наличии по Москве и МО, и на следующий день для Санкт-Петербурга и ЛО. Сроки доставки и самовывоза товара в регионах уточняет менеджер. Если товар есть на складе, как правило, его можно зарезервировать и забрать в тот же день.

Инструкцию в электронном виде Вы можете запросить у менеджера или по телефонам 8 495 662-96-07 для P&G, и по телефону 8 800 550-96-07 для DelonghiGroup.

Вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам, выбрать в голосовом меню цифру, соответствующую данному вопросу. Либо, заполните форму обратной связи, заполнив все поля и прикрепив необходимые файлы. Далее с Вами свяжется менеджер, для уточнения запроса. Для обмена/возврата товара необходимо иметь на руках следующие оригиналы документов:

  • оригинал акта о неремонтопригодности
  • оригинал гарантийного талона (если есть)
  • бланк заказа с кассовым чеком
  • заполненное заявление на обмен/возврат товара

В случает, если товар при приобретении был оплачен картой при получении/картой на сайте/наличными в регионе , то для возврата денежных средств необходимо предоставить менеджеру и реквизиты банковской карты:

  • полностью ФИО клиента
  • ИНН клиента
  • номер карты (если есть)
  • номер расчетного счета
  • БИК банка

Образец формы:

ФИО
Номер заказа
Комментарий
«Прикрепить файлы»

Для Вашего удобства менеджеры магазина готовы предоставить консультацию как в устном виде (звонок на телефоны, заказ обратного звонка), так и в письменном виде (по онлайн-консультанту, по почте). Ремонт товара осуществляется в авторизованных сервисных центрах, их список размещен на сайте в разделе «Сервис», а также по телефону 8 495 662-96-07  для P&G, и по телефону 8 800 550-96-07  для DelonghiGroup.

  • Как подобрать сетку и режущий блок к электробритве Braun?
  • Нужно найти на корпусе бритвы маркировку TYPE (тип изделия). Назовите его менеджеру, и Вам подберут совместимый аксессуар
  • Подойдет ли выбранная насадка для блендера?
  • Нужно найти на моторной части погружного блендера маркировку TYPE(тип изделия). Назовите его менеджеру, и Вам уточнят совместимый аксессуар
  • Какие картриджи подойдут к станции Clean&Charge?
  • CCR2, они универсальные и подходят для любых станций очистки и подзарядки
  • Могу ли я прибрести станцию для электробритвы, если изначально в комплекте она не поставлялась?
  • К сожалению нет, электробритва не будет считываться и корректно определяться станцией. Необходима перепрошивка электробритвы